Новый фирменный стиль и слоган: Renault — Passion For Life
С момента основания компания Renault создавала автомобили, следуя слогану Voitures a Vivre («автомобили для жизни»), - то есть инновационные, технологичные, вместительные и комфортные для жизни автомобили. В 2012 году была поставлена задача к уже перечисленным характеристикам добавить эмоциональную составляющую, и первым шагом на этом пути стал новый дизайн автомобилей. Чувственный, привлекательный и спортивный дизайн Clio, Captur, Twingo, Kadjar, а теперь и нового Espace полностью отражает эту идеологию бренда.
Слоган Renault - Passion for life также говорит о ежедневных задачах, которые стоят перед дизайнерами и инженерами компании: наблюдать за клиентами, изучая их повседневные привычки. Все это впоследствии ложится в основу концепции новых автомобилей, которые должны не просто быть качественными и инновационными, но при этом менять жизнь к лучшему. В качестве примера можно вспомнить мультимедийную систему нового поколения R-LINK2, многочисленные устройства, помогающие при вождении, систему Multi-Sense на Новом Espace и автоматические откидные сиденья в Kadjar.
«Наш новый слоган Renault - Passion for life отражает полное обновление бренда, начавшееся с нового Clio», - объясняет Микаэль ван дер Санд, старший вице-президент по маркетингу группы Renault. «Это больше чем слоган, это обещание нашим покупателям. Renault будет и дальше меняться, и к концу 2016 г. компания предложит полностью обновленную гамму автомобилей. Эти модели, с любовью задуманные нашими инженерами и дизайнерами, должны сделать повседневную жизнь наших клиентов проще и приятнее».
Помимо нового слогана, сотрудники дирекции по дизайну разработали и воплотили совершенно новую концепцию имиджа бренда. Изменения коснулись абсолютно всех каналов коммуникации: визуального и звукового оформления рекламы (телевизионной, печатной, наружной, радио и т.д.), Интернет-сайтов, выставочных стендов, мероприятий, униформы и т.д.
Ромб Renault визуально усиливается и освобождается от желтой рамки. Теперь он выглядит еще более значительным, более благородным и ярким, подобно своему прототипу на решетке радиатора автомобилей Renault. Также изменился шрифт текстовой части логотипа Renault, который берет свое начало в истории бренда: он стал более современным и мощным.
Желтый цвет Renault стал ярче и теплее и отныне представлен в виде вертикальной полоски сбоку от логотипа.
Все составляющие выстраиваются в строгую и элегантную графическую систему, где на первое место ставится привлекательный имидж автомобиля. Такой более эмоциональный творческий подход соответствует задаче, сформулированной Лоренсом ван ден Акером, старшим вице-президентом по дизайну Renault.
«Когда я пришел в Renault в 2009 г., передо мной стояла задача воссоздать эмоциональную связь между покупателями и брендом», - уточняет Лоренс ван ден Акер, старший вице-президент по дизайну Renault. «Я обратился к моим сотрудникам с просьбой возродить французские корни Renault, рисуя автомобили с чувственным силуэтом и мощными формами, ярко окрашенные и легко персонализируемые, будоражащие чувства и делающие повседневную жизнь более приятной».
Новый корпоративный имидж Группы Renault, объединяющей бренды Renault, Dacia и Renault Samsung Motors, будет представлен в конце апреля 2015 г. на Общем собрании акционеров Группы Renault.